8-47248-5-50-03
309276, Шебекинский район, п.Маслова Пристань, ул.1 Мая, д.2а

Порядок разрешения конфликтов

 Порядок разрешения конфликтных ситуаций

между пациентом (его представителем) и ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ»

 

       Все возникающие споры между пациентом и учреждением рассматриваются должностными лицами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Шебекинская центральная районная больница».

       В случае возникновения  претензий  по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться устно или с письменным заявлением (жалобой)  непосредственно:  к  заведующему отделением,  заместителям главного  врача  по  медицинской  части, по поликлинической работе, к юрисконсульту  или  непосредственно к  главному  врачу  медицинской организации в рабочие дни (понедельник-пятница)  с 08:00 до 17:00 часов, по адресу:
г. Шебекино, ул. Ленина д. 46 .

Главный врач -  приемные дни: среда с 17.00 до 18.00, пятница с 16.00 до 18.00 
тел. 2-36-54 (поликлиника, кабинет 58)

Заместитель главного  врача  по  медицинской  части – тел. 2-22-66 (терапевтический корпус, 3 этаж)

Заместитель главного врача по поликлинической работе – тел. 4-83-37 (поликлиника, кабинет 39)

Заведующая кабинетом клинико-экспертной работы – тел. 2-27-09 (поликлиника, кабинет 18)

 

Порядок рассмотрения жалоб и обращений пациентов определен в соответствии с Федеральным законом  РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг решаются врачебной комиссией поликлиники.

При личном обращении пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения пациента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно, о чем делается запись в регистрационной карте обращения.

Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения,

- ф.и.о. должностного лица,

-  свои ф.и.о., почтовый индекс и адрес, по которому должен быть направлен ответ,

-  излагает суть обращения (жалобы),

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

          Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение пациента направляется по адресу, указанному в обращении.

В случае не достижения  согласия по имеющемуся место спору, действия учреждения или отдельных медицинских работников могут быть обжалованы в судебном порядке.