Порядок разрешения конфликтных ситуаций
между пациентом (его представителем) и ОГБУЗ «Шебекинская ЦРБ»
Все возникающие споры между пациентом и учреждением рассматриваются должностными лицами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Шебекинская центральная районная больница».
В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться устно или с письменным заявлением (жалобой) непосредственно: к заведующему отделением, заместителям главного врача по медицинской части, по поликлинической работе, к юрисконсульту или непосредственно к главному врачу медицинской организации в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08:00 до 17:00 часов, по адресу:
г. Шебекино, ул. Ленина д. 46 .
Главный врач - приемные дни: среда с 17.00 до 18.00, пятница с 16.00 до 18.00
тел. 2-36-54 (поликлиника, кабинет 58)
Заместитель главного врача по медицинской части – тел. 2-22-66 (терапевтический корпус, 3 этаж)
Заместитель главного врача по поликлинической работе – тел. 4-83-37 (поликлиника, кабинет 39)
Заведующая кабинетом клинико-экспертной работы – тел. 2-27-09 (поликлиника, кабинет 18)
Порядок рассмотрения жалоб и обращений пациентов определен в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг решаются врачебной комиссией поликлиники.
При личном обращении пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения пациента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно, о чем делается запись в регистрационной карте обращения.
Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения,
- ф.и.о. должностного лица,
- свои ф.и.о., почтовый индекс и адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- излагает суть обращения (жалобы),
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
Ответ на письменное обращение пациента направляется по адресу, указанному в обращении.
В случае не достижения согласия по имеющемуся место спору, действия учреждения или отдельных медицинских работников могут быть обжалованы в судебном порядке.
Поделиться с друзьями: